Название разработки |
Реквизиты документа, утверждающего разработку |
Результаты использования разработки Претендентом и его последователями |
Тренажер "Баллистика". Движение тела брошенного под углом к горизонту. 10 класс. |
http://it-n.ru/attachment.aspx?id=61698 Уникальный номер материала в библиотеке сообщества – 161684 Свидетельство о регистрации электронного ресурса образовательного назначения №007766 в Институте научной информации и мониторинга Российской Академии образования. |
http://it-n.ru/board.aspx?cat_no=5500&tmpl=Thread&BoardId=78086&ThreadId=179820 используется учителями-предметниками на федеральном уровне. Перейдя по вышеуказанной ссылке, можно ознакомиться с отзывами и результатами использования разработки. |
"Физические ребусы" |
http://it-n.ru/attachment.aspx?id=64660, Уникальный Номер (УН) – 166568 Свидетельство о регистрации электронного ресурса образовательного назначения №007764 в Институте научной информации и мониторинга Российской Академии образования. |
http://it-n.ru/board.aspx?cat_no=5500&tmpl=Thread&BoardId=78086&ThreadId=188897 используется учителями-предметниками на федеральном уровне. Перейдя по вышеуказанной ссылке, можно ознакомиться с отзывами и результатами использования разработки. |
Игра "Собери картинку" |
http://it-n.ru/attachment.aspx?id=64669, Уникальный Номер (УН) - 166578. Свидетельство о регистрации электронного ресурса образовательного назначения №007765 в Институте научной информации и мониторинга Российской Академии образования. |
http://it-n.ru/board.aspx?cat_no=5500&tmpl=Thread&BoardId=78086&ThreadId=188904 используется учителями-предметниками на федеральном уровне. Перейдя по вышеуказанной ссылке, можно ознакомиться с отзывами и результатами использования разработки. |
"Помоги Незнайке" Цифровой образовательный ресурс по физике для 7 класса для проверки знаний физических терминов |
http://it-n.ru/attachment.aspx?id=65713, Уникальный Номер (УН) - 167970. Свидетельство о регистрации электронного ресурса образовательного назначения №007763 в Институте научной информации и мониторинга. |
http://it-n.ru/board.aspx?cat_no=5500&tmpl=Thread&BoardId=78086&ThreadId=190732&page=1 используется учителями-предметниками на федеральном уровне. Перейдя по вышеуказанной ссылке, можно ознакомиться с отзывами и результатами использования разработки. |
"Знаешь ли ты физику?" Цифровой образовательный ресурс по физике для проверки знаний за курс физики 7 класса |
http://it-n.ru/attachment.aspx?id=66723 Уникальный Номер (УН) – 169596. Свидетельство о регистрации электронного ресурса образовательного назначения №007762 в Институте научной информации и мониторинга |
http://it-n.ru/board.aspx?cat_no=5500&tmpl=Thread&BoardId=78086&ThreadId=193675 используется учителями-предметниками на федеральном уровне. Перейдя по вышеуказанной ссылке, можно ознакомиться с отзывами и результатами использования разработки. |
Разработка урока «Собирающая линза» (11 кл.) Урок с использованием презентации, электронных таблиц и групповой работы учащихся. |
http://www.it-n.ru/attachment.aspx?id=60754 Уникальный Номер (УН) – 169596. Свидетельство о регистрации электронного ресурса образовательного назначения №007767 в Институте научной информации и мониторинга. |
http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=5500&tmpl=Thread&BoardId=78086&ThreadId=175672&page=0 используется учителями-предметниками на федеральном уровне. Перейдя по вышеуказанной ссылке, можно ознакомиться с отзывами и результатами использования разработки. |
Интерактивный урок «Сила Архимеда» (7 класс) |
http://it-n.ru/board.aspx?cat_no=5500&tmpl=Thread&BoardId=78086&ThreadId=296216&page=0 Применяется учителями-предметниками на федеральном уровне. Перейдя по вышеуказанной ссылке, можно ознакомиться с отзывами и результатами использования разработки. |
|
Интерактивное сопровождение урока физики «Газовые законы» в 10 классе (авторский). |
http://it-n.ru/board.aspx?cat_no=5500&tmpl=Thread&BoardId=78086&ThreadId=356027&page=1 используется учителями-предметниками на федеральном уровне. Перейдя по вышеуказанной ссылке, можно ознакомиться с отзывами и результатами использования разработки. |