Название разработки
|
Реквизиты
документа, утверждающего разработку
|
Результаты
использования разработки Претендентом и его последователями
|
Тренажер
"Баллистика". Движение тела брошенного под углом к горизонту. 10
класс.
|
http://it-n.ru/attachment.aspx?id=61698
Уникальный номер материала в библиотеке сообщества – 161684
Свидетельство о регистрации
электронного ресурса образовательного назначения №007766 в Институте научной
информации и мониторинга Российской Академии образования.
|
http://it-n.ru/board.aspx?cat_no=5500&tmpl=Thread&BoardId=78086&ThreadId=179820
используется
учителями-предметниками на федеральном уровне. Перейдя по вышеуказанной
ссылке, можно ознакомиться с отзывами
и результатами использования разработки.
|
"Физические
ребусы"
|
http://it-n.ru/attachment.aspx?id=64660,
Уникальный
Номер (УН) – 166568
Свидетельство
о регистрации электронного ресурса образовательного назначения №007764 в
Институте научной информации и мониторинга Российской Академии образования.
|
http://it-n.ru/board.aspx?cat_no=5500&tmpl=Thread&BoardId=78086&ThreadId=188897
используется
учителями-предметниками на федеральном уровне. Перейдя по вышеуказанной
ссылке, можно ознакомиться с отзывами
и результатами использования разработки.
|
Игра
"Собери картинку"
|
http://it-n.ru/attachment.aspx?id=64669,
Уникальный
Номер (УН) - 166578.
Свидетельство
о регистрации электронного ресурса образовательного назначения №007765 в
Институте научной информации и мониторинга Российской Академии образования.
|
http://it-n.ru/board.aspx?cat_no=5500&tmpl=Thread&BoardId=78086&ThreadId=188904
используется
учителями-предметниками на федеральном уровне. Перейдя по вышеуказанной
ссылке, можно ознакомиться с отзывами
и результатами использования разработки.
|
"Помоги
Незнайке" Цифровой образовательный ресурс по физике для 7 класса для
проверки знаний физических терминов
|
http://it-n.ru/attachment.aspx?id=65713,
Уникальный Номер (УН) - 167970.
Свидетельство
о регистрации электронного ресурса образовательного назначения №007763 в
Институте научной информации и мониторинга.
|
http://it-n.ru/board.aspx?cat_no=5500&tmpl=Thread&BoardId=78086&ThreadId=190732&page=1
используется
учителями-предметниками на федеральном уровне. Перейдя по вышеуказанной
ссылке, можно ознакомиться с отзывами
и результатами использования разработки.
|
"Знаешь
ли ты физику?" Цифровой образовательный ресурс по физике для проверки знаний за курс физики 7 класса
|
http://it-n.ru/attachment.aspx?id=66723
Уникальный
Номер (УН) – 169596.
Свидетельство
о регистрации электронного ресурса образовательного назначения №007762 в
Институте научной информации и мониторинга
|
http://it-n.ru/board.aspx?cat_no=5500&tmpl=Thread&BoardId=78086&ThreadId=193675
используется
учителями-предметниками на федеральном уровне. Перейдя по вышеуказанной
ссылке, можно ознакомиться с отзывами
и результатами использования разработки.
|
Разработка урока «Собирающая линза» (11 кл.) Урок с использованием презентации,
электронных таблиц и групповой работы учащихся.
|
http://www.it-n.ru/attachment.aspx?id=60754
Уникальный
Номер (УН) – 169596.
Свидетельство
о регистрации электронного ресурса образовательного назначения №007767 в
Институте научной информации и мониторинга.
|
http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=5500&tmpl=Thread&BoardId=78086&ThreadId=175672&page=0
используется
учителями-предметниками на федеральном уровне. Перейдя по вышеуказанной
ссылке, можно ознакомиться с отзывами
и результатами использования разработки.
|
Интерактивный урок «Сила Архимеда» (7 класс)
|
http://it-n.ru/attachment.aspx?id=98913
|
http://it-n.ru/board.aspx?cat_no=5500&tmpl=Thread&BoardId=78086&ThreadId=296216&page=0
Применяется
учителями-предметниками на федеральном уровне. Перейдя по вышеуказанной
ссылке, можно ознакомиться с отзывами
и результатами использования разработки.
|
Интерактивное сопровождение
урока физики «Газовые законы» в 10 классе (авторский).
|
http://it-n.ru/attachment.aspx?id=112840
|
http://it-n.ru/board.aspx?cat_no=5500&tmpl=Thread&BoardId=78086&ThreadId=356027&page=1
используется
учителями-предметниками на федеральном уровне. Перейдя по вышеуказанной
ссылке, можно ознакомиться с отзывами
и результатами использования разработки.
|